Применение аналитики в бизнесе: от железных дорог до музыкального лейбла

17 Просмотры
Издатель
Что общего между аналитикой в нефтяной отрасли и аналитикой в музыкальном бизнесе. Как извлекать прибыль из «искусственного интеллекта», которого не существует и продавать идеи бизнесу? Успеть в последний вагон - куда еще не ступала нога data scientist и в каких бизнесах еще не разговаривают про «цифровые трансформации» и «диджитализации»?

Выступает: Максим Карягин, директор департамента исследований и анализа Warner Music Group. Максим отвечает за внедрение проектов по аналитике в России и СНГ.

18 ноября 2022

ФКН: https://cs.hse.ru​​
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: https://vk.com/cshse​​/, https://twitter.com/CS_HSE​/
Категория
Прогнозы курсов валют
Комментариев нет.