Обзор разделов "Отгрузки" / "Товары" / "Финансы" в CRM по управлению маркетплейсами TimeCRM

8 Просмотры
Издатель
В этом видео мы рассмотрим: Раздел отгрузки, Склады, Товары и финансы
Отгрузки
Данный раздел актуален для работы с маркетплейсами по модели FBS и является информационным, показывая по датам количество и состав заказов которые ожидают сборки и отправки на склад маркетплейсов. Данный модуль реализован для того, чтобы вы не пропустили ни один заказ и не забыли сделать поставку на ПВЗ маркетплейса. Внешне раздел похож на Заказы и оснащен специальной разбивкой всех заказов по датам поставки.
Слады
Склады один из важнейших инструментов во взаимодействии с маркетплейсами. Стоит чётко разделять назначения складов по схемам работы с маркетплейсами, а именно схемы FBS и FBO.
Рассмотрим каждую их них в отдельности. Для чего нужны склады при модели FBS:
1. Первое и самое главное, при работе по модели FBS, если мы работаем одновременно с несколькими маркетплейсами, нам постоянно необходимо контролировать товарные остатки на своих физических складах, т.е. на складах где реально лежат Ваши товары и с которых вы развозите товары по полученным от покупателей заказам. Почему это важно? Продажи на всех маркетплейсах идут в режиме non-stop, 24 часа в сутки, а значит ситуация, при которой заказ от покупателя есть, а товар закончился – НЕДОПУСТИМА!
2. TimeCRM самостоятельно, автоматически, распределяет товарные остатки между всеми подключенными маркетплейсами и если товар подойдёт к концу, то все они будут ею скрыты с витрин маркетплейсов. Контролировать данный процесс 24 часа в чутки вручную просто невозможно!
3. Количество товаров можно передать в TimeCRM несколькими способами:
• Через выгрузку из "1С"
• Через выгрузку из систему учета, например "Мой склад"
• Или заполнить раздел «Количество» вручную в соответствующем поле CRM-системы
При работе по схеме FBO, маркетплейсы контролируют остатки самостоятельно. В CRM нам с Вами остается лишь наблюдать за этими остатками и контролировать, чтобы товар на складах маркетлейсов не закончился.
Товары
Раздел товары позволяет контролировать многие важнейшие аспекты взаимодействия с маркетплейсами, а именно:
• В столбце Маркетплейсы мы можем видеть на каких из них наши товары представлены, а на каких нет. Иногда это помогает контролировать качество работы аккаунт-менеджера, который может разместить товар на одном макркетплейсе, но забыть это сделать на остальных.
• Наводя на иконки маркетплейсов мы видим к каким схемам работы подключен конкретный товар
• Нажатием на зеленый плюс мы получаем быстрый доступ к отображению:
o текущей стоимости наших товаров на всех подключенных маркетплейсах
o Размер Неснижаемого остатка, об этом мы поговорим чуть позднее
o И конечно можем видеть текущий остаток на каждом из маркетплейсов
• Нажимая на карандаш, мы попадем в меню настроек товарной карточки, где можем заполнить параметр НЕСНИЖАЕМЫЙ ОСТАТОК. Данное значение будет отслеживаться CRM-системой и в момент его достижения в рабочий чат проекта в мессенджере Телеграм мы получим уведомление о том что товар заканчивается и его необходимо закупить или произвести и поставить на склад маркетплейса или отправить на физический склад с которого вы осуществляете поставки на ПВЗ маркетплейсов.
Финансы
Раздел финансы детализирует информацию относительно взаимодействия селлера, т.е. заказчика с исполнителем, т.е. компанией оказывающей услуги по продвижению на маркетплейсах.
Основные модули данного раздела:
• Фильтр дат. Хорошо знакомый нам по предыдущим разделам CRM. Обращаю Ваше внимание, в отличие от других разделов CRM, в финансах фильтр дат по умолчанию показывает текущий месяц.
• Баланс. Показывает текущее состояние баланса с которого списывается абонентская плата и комиссия.
• Сформировать счет. При необходимости вы можете сформировать счёт на оплату для пополнения баланса самостоятельно. Для этого в графу СУММА достаточно указать желаемую сумму пополнения и нажать кнопку сформировать. CRM тут же предложит вам сохранить готовый счет на свой компьютер.
• Статистика пополнений и списаний показывает сколько суммарно абонентской платы и комиссий было списано за период, указанный в фильтре дат по маркетплейсам в отдельности и итого проекту в целом. А также покажет на какую сумму в отчетный период вы совершали пополнения.
• Финальный блок раздела финансы это раскадровка всех списаний по дням. Покажет вам отдельно все списания абонентской платы по каждому подключенному маркетплейсу, а также списания комиссий так же отдельно по каждому маркетплейсу.
Категория
Отзывы о брокере FBS Отзывы о брокерах
Комментариев нет.